@ARTICLE{26543118_26548215_2010, author = {А. М. Гольдин}, keywords = {, инновация, модернизация, образовательная системаоткрытое образование}, title = {Образование 2.0: модный термин или новое содержание?}, journal = {Вопросы образования}, year = {2010}, number = {2}, pages = {224-237}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2010--2/26548215.html}, publisher = {}, abstract = { Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.}, annote = { Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.} }